Биография руководителя

Десяткин Константин Васильевич

26.12.1973

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Уфимский государственный нефтяной технический университет, 1996 г., «Экономика и управление на предприятиях ТЭК», инженер-экономист, диплом с отличием № 516938 от 10.06.1996 г.
  • Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, 1997 г., аудитор.
  • МВА, Международный институт менеджмента ЛИНК 2011
  • Консультант по управлению изменениями Adizes Institute, («Mastering Change» 2011, «The Roles and Styles of Management» 2011, «Leading Highly Effective Teams – Adizes Integrators’ Training» 2012, «Syndag» 2013, «Ethics» 2014, «Group Dynamics» 2014 , «Vision and Values» 2016)
  • Навыки фасилитации групп и команд (Продвинутый уровень Сэм Кейнер 2014, pinpoint facilitation Брюс Роулинг 2015)

ОПЫТ:

  • С 01.01.1993 по 10.06.1997 опыт оказания услуг в области бухгалтерского учета и налогообложения

    Одновременно с обучением в институте после окончания курсов бухгалтеров работал в должности бухгалтера, главного бухгалтера и бухгалтера консультанта в организациях ТОО «ДДМ», ТОО «Флоэма», ООО «ДДМ». Профиль деятельности организаций оказание услуг в области обучения, строительства и консультацонно-информационная деятельность. Успешная подготовка и сдача отчетности, прохождение налоговых проверок, подготовка ответов и осуществление консультаций в области налогообложения.

  • С 01.09.1997 по 31.05.2012 опыт руководства аудите и налоговом консалтинге.

    Генеральный директор ООО «Фирма ДДМ-Аудит».

    Осуществлял руководство Фирмой, создал систему контроля качества оказания аудиторских услуг, проводил управленческое консультирование; участвовал в разработке справочной и методической литературы по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (в составе группы авторов – 5 книг). Фирма стабильно входила в ТОП -100 крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний Российской Федерации. ( Оценка Эксперт РА)

    Возглавлял комиссию по контролю качества аудиторских услуг в Поволжском филиале АПР. Принимал участие в проверках контроля качества аудиторских организаций Уральско-Поволжского региона в качестве контролера эксперта НП «Аудиторская Палата России». Аттестат контролера-эксперта НП «Аудиторская Палата России» № 377 от 28.04.2006 г.

    Внес вклад в развитие крупнейшего, саморегулируемого объединения аудиторов Аудиторская Палата России. Награжден почетным званием «Почетный аудитор Аудиторской Палаты России» с вручением медали «Почетный аудитор»

  • C 2001 года Опыт развития учебного центра (развитие руководителей и специалистов)

    Организация учебного направления деятельности в организации ООО «ДДМ» (обучение бухгалтерскому учету, программы для менеджеров), 15 летний опыт ведения программ MBA в Open University, ведение семинаров и тренингов.

    Центр создан в 1992г, работает по сей день. ( Продвигает программы АССА, DIPiFEr, базовый и продвинутый уровень, языковые направления) . Клиенты крупнейшие производственные компании РБ.

    С 01.06.2012 – по настоящее время возглавляю учебный центр «ФБС» First Business School оказание услуг крупнейшим промышленным предприятиям на территории Российской Федерации

    Учебный центр оказывает услуги в следующих областях:

    • Обучение по программам MBA Открытого Британского университета,
    • Проведение тренингов - краткосрочные образовательные программы в соответствии с моделями компетенций ОАО АНК Башнефть и ОАО Роснефть
    • Оказывает услуги в области проведения сессий стратегического планирования и фасилитационных сессий.
    • Имеет опыт разработи и проведения комплексных учебных программ в области развития кадрового резерва, TWI, HR менеджмента.
    • В двух учебных центрах ( DDM и FBS в год проходят обучение до 10 000 человек.)
    Автор и разработчик ряда авторских учебных курсов, в том числе курсов по подготовке внутренних тренеров.

  • С 2011 года опыт в области организационного развития.

    С 2011 года опыт работы в качестве консультанта по организационному развитию в Институте Адизеса.

    Прохождение специальной подготовки и участие в организационной диагностике, ведение сессий по выработке решений в кросс функциональных командах, участие в качестве наблюдателя на сессиях по разработке структуры компании.

Взаимодействие с органами государственной власти (GR):

C 2012, АНО ДО «ФБС» совместно с КХ АНКОР, при поддержке Кадрового Управления Аппарата Президента РБ (в наст. Время Главы РБ) ежегодно проводит HR форум: Площадка для диалога бизнеса и власти. Дает возможность совместного обсуждения актуальных проблем и путей их решения, обмена опытом и практиками управления персоналом между органами государственной власти и бизнеса, а также определяет основные направления совершенствования региональной политики управления трудовыми ресурасми с учетом мнения бизнес –сообщества.

Аудитория форума: Представители республиканских органов государственной власти и местного самоуправления, регионов России, руководители компаний крупного и среднего бизнеса, руководители HR служб, провайдеры HR услуг, бизнес тренеры, представители научных и образовательных учреждений.

В разные годы в форуме приняло участие от 600 до 950 человек.

Контактные данные:

Телефон: 8-917-34-91-932

kdesyatkin@gmail.com